УНИФИКАЦИЯ УПАКОВКИ

Многие производители сталкиваются с тем, что количество видов производимой продукции большое, а партии на каждый конкретный вид продукции не настолько велик.

Все они различаются названиями, марками и т.д. Основной проблемой при выборе упаковки становится то, что каждый продукт надо идентифицировать для конечного потребителя, а для заказа брендированных мешков, так или иначе, есть минимальные партии.

На этот случай мы можем предложить вариант, которые позволит разрешить данную ситуацию – ЭТИКЕТКИ.
Раньше этикетки представляли собой черно-белые описания товаров, но в современном мире существует разнообразная печать на этикетках. Начиная от больших полноцветных этикеток. Заканчивая небольшими носящими только информационных характер.

Этикетки позволяют снизить затраты на печать на упаковке, но сохраняют индивидуальность бренда компании и доносят до потребителей всю необходимую информацию в соответствии с требованиями маркировки продукции и ГОСТ.

Отличным вариантом для знакомства с данным видом маркировки продукции является посещение выставок, связанных с оборудованием, упаковочными материалами и производством.